Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, недостатки наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.